A-
 A 
A+
Logo
Английский язык

1 класс

Планируемые результаты

Возможные результаты

Говорение

Уметь участвовать в диалоге-расспросе

Самостоятельно вести со сверстниками диалог, рассказать о себе

Уметь воспроизводить наизусть небольшое стихотворение

Уметь пересказать небольшой текст

Аудирование

Понимать на слух речи учителя и одноклассников

Понимать речь на слух в непосредственном общении

Воспринимать на слух в аудиозаписи основной информации рассказов и сказок, построенных на знакомом лексическом материале

Уметь использовать контекстную и языковую догадку при восприятии на слух текстов с незнакомыми словами

Чтение

Читать вслух отдельные слова, словосочетания и небольшой текст с соблюдением правил произношения

Уметь прочитать небольшой текст вслух, соблюдая правила произношения и интонации. Уметь прочитать про себя и понять содержание небольшого текста

Различать и произносить изученные звуки, соблюдая нормы произношения. Соблюдать правила ударения в словах и фразах

Уметь догадаться о значении незнакомых слов по контексту

Основы графики и каллиграфии

Знать буквы и их последовательность в алфавите

Хорошее владение каллиграфией. Уметь воспроизвести знакомые слова активного словаря прописными буквами

Уметь воспроизводить графически правильно буквы (полупечатное написание букв)

Уметь написать небольшое предложение с опорой на образец

Уметь читать написанные слова

 

Уметь группировать слова в соответствии с правилами чтения

 

Уметь узнавать в письменном и устном тексте изученные слова и словосочетания

 

Уметь списывать текст

 

Уметь восстанавливать слово, предложение

Уметь восстановить небольшой текст с опорой на активную лексику

2 класс

 

Планируемые результаты

Возможные результаты

Говорение

Умеет участвовать в диалоге, умеет рассказать о себе

Умеет вести диалог в ситуации бытового и культурно-трутового общения

Воспроизводит наизусть небольшие произведения

Умеет воспроизводить характеристику, описание предметов в монологической речи людей и животных

Аудирование

Понимает на слух учителя и одноклассников в непосредственном общении, реагирует на услышанное

Умеет пересказать услышанную информацию, используя активный словарь

Воспринимает на слух в аудиозаписи основную информацию из рассказов и сказок, построенных на знакомом языковом материале

Умеет воспринимать на слух речь носителей языка

Использует контекстную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова

Использует контекстную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова

Чтение

Читает вслух небольшой текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Умеет понимать текст, содержащий незнакомые слова

Читает про себя и понимает содержание небольшого текста, построенного на изученном материале

Умеет находить в тексте необходимую информацию

Догадывается о значении незнакомых слов по контексту

 

Письмо

Списывает текст, выписывает из него простые предложения и словосочетания

 

Восстанавливает слово, предложение, текст

 

В письменной форме кратко отвечает на вопросы к тексту

В письменной форме развёрнуто отвечает на вопросы, письменно составляет описание по информации в тексте

Языковые средства

Умеет пользоваться алфавитом, знает последовательность букв

Умеет соотносить транскрипционные знаки с основными буквосочетаниями

Воспроизводит графически правильно и каллиграфически корректно буквы

Воспроизводит каллиграфически корректно прописные буквы, умеет пользоваться апострофом

Применяет правила орфографии, читает и писать изученные слова

 

Группирует слова в соответствии с правилами чтения

 

Уточняет написание и перевод слов по словарю учебника

 

 

Фонетика

Различает и произносит все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения

 

Соблюдает правила произношения в слове, фразе

Соблюдает нормы произношения (долгота и краткость гласных, отсутствие смягчения согласных перед гласными, дифтонги, отсутствие ударения в служебных словах)

Различает типы предложений по интонации, соблюдать интонацию перечисления

 

Лексика

Узнает в письменном и устном тексте изученную лексику, в том числе словосочетания

 

Оперирует активной лексикой

Использует речевые клише как элементы речевого этикета

Опирается на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (международные и сложные слова)

Понимает словообразование интернациональных слов

Грамматика

Распознает и употребляет основные коммуникативные типы предложений

 

Распознает и употребляет изученные существительные с артиклем, глаголы в Present Simple, Present Continuous, модальный глагол Can, местоимения, прилагательные в положительной форме, количественные числительные

 

Распознает в тексте слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, глагол)

 

3 класс

Планируемые результаты

Возможные результаты

Говорение

Умеет вести этикетный диалог, расспрос, побуждение к действию

Умеет расспрашивать и получать необходимую информацию

Умеет составлять описание предмета, картинки, персонажа

Составляет характеристику, сообщение о персонаже

Умеет рассказывать о себе, семье, друге

Излагает содержание прочитанного текста

Аудирование

Понимает речь учителя и одноклассников, реагировать (вербально/невербально) на услышанное

Полностью понимает на слух содержащуюся информацию в тексте

Воспринимает основную информацию из сообщений, рассказов, сказок на слух

Имеет способность общаться с носителями языка, используя языковую догадку

Чтение

Соотносит графический образ слова со звуковым

При понимании прочитанного использует языковую догадку

Читает бегло вслух, соблюдая правила произношения и интонацию

Не обращает внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста

Умеет читает про себя

 

Письмо

Восстанавливает текст с пропущенными выражениями и словами

 

Пишет с опорой на образец краткое письмо, открытку

Составляет рассказ в письменной форме по плану, либо ключевым словам, умеет заполнить простую анкету

Языковые средства

Отличает буквы от знаков транскрипции

Сравнивает и анализировать буквосочетания и их транскрипцию, умеет читает слова по транскрипции

Применяет основные правила орфографии и письма прописными буквами

Уточняет написание слова по словарю, группирует слова в соответствии с правилами чтения

Воспроизводит графически и каллиграфически корректно слова активного словаря

 

Фонетика

Соблюдает нормы произношения звуков

Распознавать связующее [r], соблюдать интонацию перечисления

Соблюдает правила ударения в слове, фразе

Выделяет в предложении смысловые группы, соблюдает правила отсутствия ударения на служебных словах

Различает коммуникативные предложения по интонации

 

Лексика

Узнает в письменном и устном тексте изученную лексику, в том числе словосочетания

Узнает простое словообразование

Оперирует активным словарём

Опирается на догадку при чтении интернациональных и сложных слов

Грамматика

Распознает и употребляет основные коммуникативные типы предложений

 

Распознает и употребляет изученные существительные с артиклем, глаголы в Present Simple, Present Continuous, модальный глагол Can, местоимения, прилагательные в положительной форме, количественные числительные

 

Распознает в тексте слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, глагол)