1 класс
Планируемые результаты
|
Возможные результаты
|
Говорение
|
Уметь участвовать в диалоге-расспросе
|
Самостоятельно вести со сверстниками диалог, рассказать о себе
|
Уметь воспроизводить наизусть небольшое стихотворение
|
Уметь пересказать небольшой текст
|
Аудирование
|
Понимать на слух речи учителя и одноклассников
|
Понимать речь на слух в непосредственном общении
|
Воспринимать на слух в аудиозаписи основной информации рассказов и сказок, построенных на знакомом лексическом материале
|
Уметь использовать контекстную и языковую догадку при восприятии на слух текстов с незнакомыми словами
|
Чтение
|
Читать вслух отдельные слова, словосочетания и небольшой текст с соблюдением правил произношения
|
Уметь прочитать небольшой текст вслух, соблюдая правила произношения и интонации. Уметь прочитать про себя и понять содержание небольшого текста
|
Различать и произносить изученные звуки, соблюдая нормы произношения. Соблюдать правила ударения в словах и фразах
|
Уметь догадаться о значении незнакомых слов по контексту
|
Основы графики и каллиграфии
|
Знать буквы и их последовательность в алфавите
|
Хорошее владение каллиграфией. Уметь воспроизвести знакомые слова активного словаря прописными буквами
|
Уметь воспроизводить графически правильно буквы (полупечатное написание букв)
|
Уметь написать небольшое предложение с опорой на образец
|
Уметь читать написанные слова
|
|
Уметь группировать слова в соответствии с правилами чтения
|
|
Уметь узнавать в письменном и устном тексте изученные слова и словосочетания
|
|
Уметь списывать текст
|
|
Уметь восстанавливать слово, предложение
|
Уметь восстановить небольшой текст с опорой на активную лексику
|
2 класс
Планируемые результаты
|
Возможные результаты
|
Говорение
|
Умеет участвовать в диалоге, умеет рассказать о себе
|
Умеет вести диалог в ситуации бытового и культурно-трутового общения
|
Воспроизводит наизусть небольшие произведения
|
Умеет воспроизводить характеристику, описание предметов в монологической речи людей и животных
|
Аудирование
|
Понимает на слух учителя и одноклассников в непосредственном общении, реагирует на услышанное
|
Умеет пересказать услышанную информацию, используя активный словарь
|
Воспринимает на слух в аудиозаписи основную информацию из рассказов и сказок, построенных на знакомом языковом материале
|
Умеет воспринимать на слух речь носителей языка
|
Использует контекстную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова
|
Использует контекстную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова
|
Чтение
|
Читает вслух небольшой текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию
|
Умеет понимать текст, содержащий незнакомые слова
|
Читает про себя и понимает содержание небольшого текста, построенного на изученном материале
|
Умеет находить в тексте необходимую информацию
|
Догадывается о значении незнакомых слов по контексту
|
|
Письмо
|
Списывает текст, выписывает из него простые предложения и словосочетания
|
|
Восстанавливает слово, предложение, текст
|
|
В письменной форме кратко отвечает на вопросы к тексту
|
В письменной форме развёрнуто отвечает на вопросы, письменно составляет описание по информации в тексте
|
Языковые средства
|
Умеет пользоваться алфавитом, знает последовательность букв
|
Умеет соотносить транскрипционные знаки с основными буквосочетаниями
|
Воспроизводит графически правильно и каллиграфически корректно буквы
|
Воспроизводит каллиграфически корректно прописные буквы, умеет пользоваться апострофом
|
Применяет правила орфографии, читает и писать изученные слова
|
|
Группирует слова в соответствии с правилами чтения
|
|
Уточняет написание и перевод слов по словарю учебника
|
|
Фонетика
|
Различает и произносит все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения
|
|
Соблюдает правила произношения в слове, фразе
|
Соблюдает нормы произношения (долгота и краткость гласных, отсутствие смягчения согласных перед гласными, дифтонги, отсутствие ударения в служебных словах)
|
Различает типы предложений по интонации, соблюдать интонацию перечисления
|
|
Лексика
|
Узнает в письменном и устном тексте изученную лексику, в том числе словосочетания
|
|
Оперирует активной лексикой
|
Использует речевые клише как элементы речевого этикета
|
Опирается на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (международные и сложные слова)
|
Понимает словообразование интернациональных слов
|
Грамматика
|
Распознает и употребляет основные коммуникативные типы предложений
|
|
Распознает и употребляет изученные существительные с артиклем, глаголы в Present Simple, Present Continuous, модальный глагол Can, местоимения, прилагательные в положительной форме, количественные числительные
|
|
Распознает в тексте слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, глагол)
|
|
3 класс
Планируемые результаты
|
Возможные результаты
|
Говорение
|
Умеет вести этикетный диалог, расспрос, побуждение к действию
|
Умеет расспрашивать и получать необходимую информацию
|
Умеет составлять описание предмета, картинки, персонажа
|
Составляет характеристику, сообщение о персонаже
|
Умеет рассказывать о себе, семье, друге
|
Излагает содержание прочитанного текста
|
Аудирование
|
Понимает речь учителя и одноклассников, реагировать (вербально/невербально) на услышанное
|
Полностью понимает на слух содержащуюся информацию в тексте
|
Воспринимает основную информацию из сообщений, рассказов, сказок на слух
|
Имеет способность общаться с носителями языка, используя языковую догадку
|
Чтение
|
Соотносит графический образ слова со звуковым
|
При понимании прочитанного использует языковую догадку
|
Читает бегло вслух, соблюдая правила произношения и интонацию
|
Не обращает внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста
|
Умеет читает про себя
|
|
Письмо
|
Восстанавливает текст с пропущенными выражениями и словами
|
|
Пишет с опорой на образец краткое письмо, открытку
|
Составляет рассказ в письменной форме по плану, либо ключевым словам, умеет заполнить простую анкету
|
Языковые средства
|
Отличает буквы от знаков транскрипции
|
Сравнивает и анализировать буквосочетания и их транскрипцию, умеет читает слова по транскрипции
|
Применяет основные правила орфографии и письма прописными буквами
|
Уточняет написание слова по словарю, группирует слова в соответствии с правилами чтения
|
Воспроизводит графически и каллиграфически корректно слова активного словаря
|
|
Фонетика
|
Соблюдает нормы произношения звуков
|
Распознавать связующее [r], соблюдать интонацию перечисления
|
Соблюдает правила ударения в слове, фразе
|
Выделяет в предложении смысловые группы, соблюдает правила отсутствия ударения на служебных словах
|
Различает коммуникативные предложения по интонации
|
|
Лексика
|
Узнает в письменном и устном тексте изученную лексику, в том числе словосочетания
|
Узнает простое словообразование
|
Оперирует активным словарём
|
Опирается на догадку при чтении интернациональных и сложных слов
|
Грамматика
|
Распознает и употребляет основные коммуникативные типы предложений
|
|
Распознает и употребляет изученные существительные с артиклем, глаголы в Present Simple, Present Continuous, модальный глагол Can, местоимения, прилагательные в положительной форме, количественные числительные
|
|
Распознает в тексте слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, глагол)
|
|
|