A-
 A 
A+
Сотрудники

Бортникова Ирина Ивановна окончила: Международный Институт Рынка (МИР), специальность менеджмент, финансовый менеджер; Голландский Педагогический Университет Hogeschool Leiden курс «Монтессори образование в 21 веке»; Институт Открытого Образования (МИОО), специальность руководитель образовательного учреждения; педучилище (МПУ №2), специальность учитель начальных классов; курсы Международной межрегиональной Монтессори ассоциации, специальность монтессори-педагог; курсы "Мониторинг развития способностей детей 6-12 лет"(НИИ Инновационных Стратегий Развития Образования) - развитие способности "формирование понятий". Имеет международный сертификат. Сумела собрать и сплотить замечательный профессиональный коллектив творческих педагогов. Внимательна к детям и родителям.

Безингер Анна Андреевна окончила: Психолого-Педагогический Университет (МГППУ), специальность детская и семейная психология; Голландский Педагогический Университет Hogeschool Leiden курс «Монтессори образование в 21 веке»; курсы Международной межрегиональной Монтессори ассоциации, специальность монтессори-педагог; курсы "Мониторинг развития способностей детей 6-12 лет"(НИИ Инновационных Стратегий Развития Образования) - развитие способности "воображение". Имеет международный сертификат. Гештальт-терапевт. В свободное время много читает, поет и учит голландский язык. Удивительно яркий, творческий, энергичный человек.

 

 

Федорова Анна Сергеевна окончила: Московский Гуманитарный Педагогический Институт, специальность - учитель начальных классов; специализация - английский язык; Московский Государственный Гуманитарный Университет им. М.А. Шолохова, специальность - логопед. Опыт работы с детьми более 10 лет. Уверена, что дети сами могут выучить все необходимое, им нужно только капельку помочь.

 

 

 

 

 

Митина Ирина Борисовна окончила Педагогический Университет (МПГУ им. Ленина), по специальности преподаватель дошкольной педагогики и психологии со специализацией детское изобразительное творчество. Учит детей воплощать их творческие замыслы в карандаше, красках и др. материалах.